Egoist

O’right

В 2002 году создатель марки Стивен Ко дал жизнь бренду O’right. Он начал настоящую зеленую революцию в косметическом бизнесе с разработки экологически чистых органических продуктов.

O’right – это больше, чем бренд, заботящийся о состоянии окружающей среды. Это не просто очередная натуральная косметика. Основная идея бренда – продвижение «зеленого», экологичного стиля жизни под девизом «натуральный и чистый».

Название бренда не случайно созвучно с английской фразой «all right», говорящей нам, что все правильно и все в порядке. Зеленая «О» в логотипе символизирует нашу прекрасную планету, которую O’right стремиться защитить.

Команда O’right четко сформулировала принципы своей работы во всем мире:

«Мы стремимся поступать правильно по отношению к природе, а главное по отношению к себе и другим людям. Мы твердо уверены, что должны делать что-то для здоровья и благополучия людей, общества и окружающей среды. Мы заботимся о будущем и верим, что сможем сделать мир чуть-чуть лучше».

Уже более десяти лет O’right удивляет и влюбляет миллионы людей с разных уголков земного шара, а день марки в салонах имеет символичное название «O’Love Day», что не удивительно, ведь все легендарные бренды созданы благодаря «маленькой истории любви» к своей идее, к своей мечте.